профессиональная фотостудия в Санкт-Петербурге Калинка-Малинка

Найти фотостудию для съёмки своего портрета или детского портрета сейчас достаточно просто. Для этого необходимо открыть поисковик и набрать - профессиональная фотостудия в Санкт-Петербурге - и тут же на странице появится куча ссылок. Останется только лишь выбрать! Но будьте внимательны, перед окончательным выбором фотостудии - обязательно ознакомьтесь с портфолио фотографа! В меню можно выбрать интересующий вас пункт: услуги и цены, посмотреть контакты фотостудии(как связаться с нами), ознакомиться с портфолио фотографа или почитать статьи о фотографии
Главная страница arrow Статьи о фотографии arrow Картина Ван Гога "Сельская дорога с кипарисами"

фотоателье - фотостудия - фотосалон - фотограф

Картина Ван Гога "Сельская дорога с кипарисами"

Картина Ван Гога
"Сельская дорога с кипарисами"

Пейзаж «Сельская дорога с кипарисами» написан Винсентом Ван Гогом в самом начале последнего десятилетия девятнадцатого века в 1890 году. На сегодняшний день картина является собственностью художественной коллекции Музея Крёллер-Мюллер в Оттерло.

Картина Ван Гога «Сельская дорога с кипарисами»

Композиционный строй живописного полотна неоднозначен, и выполнен в оригинальной манере. Кипарис, который нарисован художником в центральной части холста, как бы «раскалывает» картину на две части. Силуэт кипариса обрезан, и напоминает извивающийся на ветру костёр. Кипарис прорисован отрывистыми, волнообразными линиями и штрихами-обрывками, различающимися по степени насыщенности. В рисунке центрального кипариса можно встретить различные оттенки зелёного цвета (тёмно-зелёный, болотный, светло-зелёный). Оттенки голубого и охристого разбавляют общее впечатление цельности и несокрушимой монолитности кипарисового изображения, вносят сквозные, цветовые частицы. Каждая из двух половин холста, которые «разграничивает» кипарис, имеет своё собственное «светило». Одно из них настоящее, а другое «мнимое».

Вся картина выписана динамичными мазками. Штрихи подчёркивают разнонаправленные очертания окружающего: неба, «светил», сельской дороги, кипарисов. Различные цветовые варианты зелёного, так или иначе, присутствуют во всём, и наполняют картинное пространство зеленоватым свечением. Картина пестрит потоками цвета и линий, напоминающими русла рек. Движение линий, перекличка цветов оказывает здесь гипнотическое воздействие, завораживает, и насыщает яркими активными визуальными образами.

Сельская дорога выписана бурным, стремительным течением из цветных пунктиров. Она пересекает по диагонали нижнюю часть полотна. Все картинные элементы динамичны, выразительны, просты, и в то же время поражают сложностью композиционных построений. Изображение «полосит», оно как будто прострочено прерывистыми мазками-стёжками, прошито многоцветными рассеянными крупицами красочного вещества. Картина вызывает ощущение раздробленности, тревожности и скрытой тоски, несмотря на многоцветность и своеобразный «пуантилизм» в прорисовывании линий. Голубовато-зелёные оттенки рождают атмосферу искусственности и неестественности освещения, свето-теневых решений. Все линии скруглены. Они плавно «струятся», перетекают и расходятся от дома, расположенного справа, совсем впритык к линии холста. Сельская дорога не пустынна. На ней изображены двое рабочих. Лица их смазаны. Недалеко от них виднеется повозка, для рисунка которой характерны неточности пропорционального и перспективного построения. Художник «подрывает» основы академической живописи, экспериментирует с её правилами и законами изображения. Контурный рисунок акцентирует внимание на кропотливой работе живописца с цветом. Завихрени красочных «штриховок» и мазков особым образом выстраивают пространство и время в картине. Создаётся впечатление, что художественное полотно обладает, своего рода, гравитационным полем, которое определённым образом располагает все картинные компоненты.

Изображение словно бы «процарапано» сквозь густое напластование краски. Оно струится и волнуется под силой невидимого ветра или иной силы, подчиняющей своей власти не только мир живописи, но и саму жизнь. Живопись Ван Гога – безмолвный застывший крик, пронзительный, искренний и проникновенный, как свет и тень, как жизнь и смерть.

 
« Пред.   След. »